Независимая оценка качества образовательной деятельности

Опубликовано 02 июля 2019 в 15:45

п/п
СодержаниеНаличие
1Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организациейhttp://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449
Доступность взаимодействия.http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449
2По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449
3По электронной почте.http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449
4

Наличие возможности внесения предложений.

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449

 1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).    

№ п/п
СодержаниеНаличие
1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449

2Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449
3Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449
4Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28449

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/пСодержаниеНаличие
1Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группуНа 23 группы – 15 единиц

В Образовательном учреждении расположенном по адресу: пр. Науки д. 30 корп. 2

6 - индивидуальных автоматических рабочих мест; 3 - индивидуальных автоматических рабочих места для музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре.

В Образовательном учреждении расположенном по адресу: пр. Северный д. 89 корп. 3

4 - индивидуальных автоматических рабочих места; 2 - индивидуальных автоматических рабочих места для музыкальных руководителей и инструктора по физической культуре.

2Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)3 единицы

В Образовательном учреждении расположенном по адресу: пр. Науки д. 30 корп. 2

 1 – в музыкальном зале; 1 – в методическом кабинете

В Образовательном учреждении расположенном по адресу: пр. Северный д. 89 корп. 3

1 - в музыкальном зале.

3Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)0 интерактивных досок
4Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначенияПредписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения нет

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/21390

5Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов).23 групповых помещений

В Образовательном учреждении расположенном по адресу: пр. Науки д. 30 корп. 2

12 - групповых помещений

1 - музыкальный зал

1- физкультурный зал

1 - кабинет дополнительного образования

В Образовательном учреждении расположенном по адресу: пр. Северный д. 89 корп. 3

11 - групповых помещений

1 - музыкальный зал

1- физкультурный зал

2 - кабинета дополнительного образования

6Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).Развивающая предметно – пространственная среда дошкольного учреждения соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Детский сад работает по Основной образовательной программе дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга, написанной на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию и Учебно методического комплекта к программе " От рождения до школы". Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию образовательной Программы, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. Развивающая предметно – пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов деятельности: познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой, музыкальной, изобразительной, двигательной. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр художественно-эстетического развития, центр музыки, центр физической культуры и спорта, центр экспериментирования, центр конструирования, центр ознакомления с природой. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы.  Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организованы центры физической культуры и спорта, в физкультурном зале есть информационно тренажерная система ТИСА, оборудование для развития двигательной активности и физических качеств.

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/21884

7Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.Каждая группа обеспечена методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой в достаточном количестве. В кабинете старшего воспитателя в общем пользовании имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Также имеется аудио и видеотехника, в большом количестве аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов и родителей, фотоматериалы и др.), электронная библиотека ЭОР, собранная и созданная педагогами ГБДОУ №7.
8Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.За каждой группой закреплена своя территория для прогулок с детьми – 23 детских оборудованных площадки. Территория детского сада ухожена, цветники и клумбы, посажены различные виды деревьев и кустарников, есть естественный лужок, «уголок леса». Имеется оборудованная спортивная площадка ( по адресу пр. Северный д. 89 корп.3), на которой проводятся спортивные досуги, спортивные мероприятия и праздники. 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, 

организации питания обучающихся

№ п/пСодержаниеНаличие
1Наличие спортивного зала есть
2Наличие спортивной площадки на территорииесть
3Наличие бассейнанет
4Наличие лицензированного медицинского кабинета

есть,

Лицензия №ЛО-78-01-006448 от 25.12.2015 на осуществление медицинской деятельности, бессрочная

5Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).уголки уединения в группах
6Наличие пищеблокаесть
7Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным менюПитание осуществляет фирма ООО «Альтаир"

В ГБДОУ № 7 организованно четырехразовое питание детей в соответствии с 10-дневным цикличным меню.

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/5952

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/пСодержаниеНаличие
1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Личностно-ориентированный подход отражается в календарном плане педагогами всех групп в разделе "Индивидуальная работа" (образец представлен в рабочих программах педагогов).
В ГБДОУ 2-е детей с ОВЗ, для них разработаны индивидуальные оздоровительные и образовательные маршруты.

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

В ГБДОУ  3-е детей старшего возраста инофоны. Для них разработаны индивидуальные планы педагогического сопровождения.

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Нет.
4

Проведение психологических исследований, опросов.

В штате нет психологов.

5Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.Договор с Государственным бюджетным образовательным учреждением Центр психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт – Петербурга от 01.09.2015. № 7.
6Наличие штатных логопедовНет.

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/пСодержаниеНаличие
1Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

В образовательном учреждении две программы физкультурно-спортивной направленности:

Ритмопластика, 

Танцевальная фитбол -аэробика

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/21887

2

Наличие программ художественной направленности.

нет
3

Наличие программ естественно-научной направленности.

нет
4

Наличие программ краеведческой направленности.

нет
                                           
5Наличие программ технической направленностинет
6Наличие программ социально-педагогической направленностиВ образовательном учреждении две программы социально-педагогической направленности:

Маленький конструктор,

По дороге в школу.

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/21887


7Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитиюнет
8Охват обучающихся дополнительными образовательными программами60% 

https://yadi.sk/i/RyFXXyCi-ujKUA

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/пСодержаниеНаличие
1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДО

01.09.2018 Линейка для детей старших групп посвящённая «Дню знаний».

30.09.2018 –Осенины.

Праздник всех кто родился в сентябре.

03.10.2018-концерт ко «Дню воспитателя»

01.10.2018-спортивный досуг «Здравствуй осень»

05.11.2018-музыкальный досуг «Богатыри земли Русской»

07.11.2018 -12.11.2018 –праздник Осени.

25.11.2018--28.11.2018- досуги, посвящённые «Дню матери» «Мама, солнышко моё»

21.12.2018-26.12.2018- Праздник «Новый год»

20.02.2018-25.02.2018 праздники «Я и мой папа»

01.03.2018-07.03.2018 Праздники «8 марта»

05.04.2018- развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!»

20.04.2019-30.04.2019 - праздник «До свиданье детский сад»

20.05.2019-28.05.2019 Концерт, посвящённый «Дню рождения Петербурга»

01.06.2019- концерт «Дружат дети всей планеты»

27.06.2019- праздник «Здравствуй, лето!»

2.Организация выставок детского творчества в ДОУ

Выставки:

- «Как я провёл лето»

- «Осенняя поделка»;

-« Новогодняя игрушка».

-«Я и мой папа»;

- «Моя мама рукодельница»

-«Детский сад и дети»;

-«Моя любимая сказка».

-Стенгазета «Здоровый образ жизни моей семьи»

- Фотогазета «Самый лучший папа мой!».

3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

1. Спортивные соревнования среди воспитанников дошкольных учреждений Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка

Туристический слёт –призёры;

«Весёлые старты» -II место.

«Осенний марафон» - призёры.

«Папа, мама, я спортивная семья» - призёры.

2. Спортивные соревнования среди воспитанников детских садов Калининского района «Весёлые ГТОшки»

-II место;

- III место;

3.Районный музыкальный фестиваль посвящённый 105-летию со дня рождения С.В.Михалкова «А что у Вас»

Номинация «Оркестр»- II место

Номинация «Танец» -III место.

4. Вокальный конкурс «Я пою тебе, Россия» среди воспитанников дошкольных учреждений Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка

- Лауреат I степени в номинации «Вокал»

- Лауреат III степени в номинации «Танец»

5. Участие в празднике для всей семьи «ТОТОША. Здоровое развитие»

Концертный номер «Русская сторонка»

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/28445

4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)- 62 %

5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях от общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста – 83 %

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях муниципального и районного уровня от общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста – 22%

6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией – 55%

Удельный вес численности родителей, принявших участие в мероприятиях районного уровня – 5%

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/пСодержаниеНаличие
1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

ГБДОУ имеет договор о сотрудничестве с Государственным бюджетным образовательным учреждением Центром психолого-медико-социального сопровождения Калининского района Санкт – Петербурга 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

нет

3Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережениеВ детском саду разработана система физкультурно-оздоровительной работы, которая включает в себя:
- Использование вариативных режимов
- Психологическое сопровождение развития
- Оздоровительные технологии
- Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка
- Работа с детьми по формированию основ здорового образа жизни
- Общеукрепляющие мероприятия
- Гигиенические мероприятия
- Организация питьевого режима
- Организация питания

4Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Информационно-Методический Центр Калининского района
Адрес: ул. Софьи Ковалевской, д.16 корп.6
Телефон: (812) 533-56-53 

сайт: http://imc-kalina.ru/

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района 

Адрес:Гражданский проспект, д. 74

тел.: (812) 533-68-39, 535-26-77 

сайт: http://cppmsp.kalin.gov.spb.ru/

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №118"

Адрес:  ул. Академика Байкова, д.27

тел: 8 (812) 550-80-58

сайт: http://p118.spb.ru/

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 88 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес :пр. Науки, д.30, корп. 3

тел: 417-25-60 (факс)417-25-59

сайт: http://www.school88spb.edusite.ru/p1aa1.html

Детская библиотека № 14 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: пр. Науки, 44

тел:8-(812)242-36-51

сайт: https://cbs-spb.ru/web/guest/library/-/library/19517025F14

Муниципальный округ "Гражданка"

Адрес: пр. Науки д. 41

тел: 8-(812)-535-35-61

сайт: http://grajdanka.ru/

5Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).нет

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся 

с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

СодержаниеНаличие
1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2 детей с ОВЗ
2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Не требуется
3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Не требуется
4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Для детей с ОВЗ проводится индивидуальная работа в рамках разработанных и утверждённых индивидуальных оздоровительных и образовательных маршрутов.

5Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://dou7spb.petersburgedu.ru/post/view/21483

6Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.Соглашение с Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП) 
7Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощьНет.